30-12-2009, 14:44
Уже несколько лет подряд в японских магазинах продаются так называемые Fukubukuro (сундучки с секретом), которые ритейлеры наполняют различными качественными товарами и продают со скидкой.
Причем эти сундучки с секретом настолько популярны у посетителей, что в конце года в различных магазинах Японии можно наблюдать длинные очереди из покупателей, желающих приобрести подобный сундучок с секретом.
Взяв ту же идею на вооружение чтобы распродать свой залежалый товар, который был не продан в этом кризисном году, торгующий электроникой ритейлер Clevery придумал сформировать свои “Fukyoubako”, или как они их назвали “recession box” - кризисные сундучки.
Вместо предполагаемых скидок на эти кризисные сундучки с секретом, компания Clevery придумала другой не менее оригинальный способ привлечь внимание покупателей к своим секретным сундучкам. Clevery положила в некоторые кризисные сундучки редкие и дорогостоящие товары, например, персональные компьютеры. Расчет компании Clevery оказался верен, и все 200 кризисных сундучков с секретом были распроданы в течение 22 часов.
Заимствуйте, господа. Идея действительно стоящая!
Сайт проекта: http://www.clevery.co.jp
Другие рекламные идеи в кризисе:
Рекламная идея в кризисе: Доставка на дом образцов продукции — новое слово в директ-маркетинге
Рекламная идея в кризисе: Позитивные аффирмации в рекламе воды
Рекламная идея в кризисе: Портал для автовладельцев и рекламистов
Posted on Tue, 29 Dec 2009 21:01:54 +0000 at http://feedproxy.google.com/~r/1000ideas...HYoOoy9Q0/
Причем эти сундучки с секретом настолько популярны у посетителей, что в конце года в различных магазинах Японии можно наблюдать длинные очереди из покупателей, желающих приобрести подобный сундучок с секретом.
Взяв ту же идею на вооружение чтобы распродать свой залежалый товар, который был не продан в этом кризисном году, торгующий электроникой ритейлер Clevery придумал сформировать свои “Fukyoubako”, или как они их назвали “recession box” - кризисные сундучки.
Вместо предполагаемых скидок на эти кризисные сундучки с секретом, компания Clevery придумала другой не менее оригинальный способ привлечь внимание покупателей к своим секретным сундучкам. Clevery положила в некоторые кризисные сундучки редкие и дорогостоящие товары, например, персональные компьютеры. Расчет компании Clevery оказался верен, и все 200 кризисных сундучков с секретом были распроданы в течение 22 часов.
Заимствуйте, господа. Идея действительно стоящая!
Сайт проекта: http://www.clevery.co.jp
Другие рекламные идеи в кризисе:
Рекламная идея в кризисе: Доставка на дом образцов продукции — новое слово в директ-маркетинге
Рекламная идея в кризисе: Позитивные аффирмации в рекламе воды
Рекламная идея в кризисе: Портал для автовладельцев и рекламистов
Posted on Tue, 29 Dec 2009 21:01:54 +0000 at http://feedproxy.google.com/~r/1000ideas...HYoOoy9Q0/
Источник: 1000 идей: портал для бизнеса