05-01-2010, 02:55
Не секрет, что косметические компании заинтересованы в поиске все новых технологий, которые позволят их товарам оставаться годными как можно дольше, что, разумеется, не придает косметическим продуктам «натуральности».
Компания из Лос-Анджелеса Odacite решила не бороться с этой извечной проблемой сохранности косметических продуктов, а превратить ограниченный срок годности товара в свою фишку. Они сделали ставку на свежесть косметических средств, а потому их высокую эффективность.
Odacite производит органическую косметику без консервантов. На каждом своем продукте компания указывает ‘Freshiency Date’, которая показывает срок изготовления и дату, после которой крем начинает портиться и терять свою эффективность.
Схема распространения органической косметики от Odacite также отличается от традиционной продажи кремов через магазины - компания выпускает продукцию небольшими партиями и продает свою косметику исключительно онлайн.
Кроме того доставка органической косметики от Odacite покупателю происходит сразу после заказа и в самые сжатые сроки.
Изготовители советуют держать органические кремы в холодильнике, чтобы лучше сохранить их полезные вещества. На сайте компании продаются и мини-холодильники для этих целей.
В ассортименте компании Odacite очищающие, увлажняющие и питательные кремы. Стоимость продукции начинается от USD 45 (цена эксфолианта с жожоба).
Сейчас продукция компании Odacite уже доставляется покупателям Франции, Великобритании, Голландии, Германии, Канады и США.
Как видите правильно спозиционировавшись даже небольшая компания может найти свое «место под солнцем» на многомиллиардном рынке косметической промышленности.
Сайт проекта: http://www.odacite.com
Другие оригинальные идеи в косметическом бизнесе:
Оригинальная идея в косметическом бизнесе: Косметика для мусульман
Оригинальная идея в косметическом бизнесе: Ручка от темных кругов под глазами
Оригинальная идея в косметическом бизнесе: Собственная линия декоративной косметики
Posted on Mon, 04 Jan 2010 17:40:41 +0000 at http://feedproxy.google.com/~r/1000ideas...QeBGrmtrM/
Компания из Лос-Анджелеса Odacite решила не бороться с этой извечной проблемой сохранности косметических продуктов, а превратить ограниченный срок годности товара в свою фишку. Они сделали ставку на свежесть косметических средств, а потому их высокую эффективность.
Odacite производит органическую косметику без консервантов. На каждом своем продукте компания указывает ‘Freshiency Date’, которая показывает срок изготовления и дату, после которой крем начинает портиться и терять свою эффективность.
Схема распространения органической косметики от Odacite также отличается от традиционной продажи кремов через магазины - компания выпускает продукцию небольшими партиями и продает свою косметику исключительно онлайн.
Кроме того доставка органической косметики от Odacite покупателю происходит сразу после заказа и в самые сжатые сроки.
Изготовители советуют держать органические кремы в холодильнике, чтобы лучше сохранить их полезные вещества. На сайте компании продаются и мини-холодильники для этих целей.
В ассортименте компании Odacite очищающие, увлажняющие и питательные кремы. Стоимость продукции начинается от USD 45 (цена эксфолианта с жожоба).
Сейчас продукция компании Odacite уже доставляется покупателям Франции, Великобритании, Голландии, Германии, Канады и США.
Как видите правильно спозиционировавшись даже небольшая компания может найти свое «место под солнцем» на многомиллиардном рынке косметической промышленности.
Сайт проекта: http://www.odacite.com
Другие оригинальные идеи в косметическом бизнесе:
Оригинальная идея в косметическом бизнесе: Косметика для мусульман
Оригинальная идея в косметическом бизнесе: Ручка от темных кругов под глазами
Оригинальная идея в косметическом бизнесе: Собственная линия декоративной косметики
Posted on Mon, 04 Jan 2010 17:40:41 +0000 at http://feedproxy.google.com/~r/1000ideas...QeBGrmtrM/
Источник: 1000 идей: портал для бизнеса