09-01-2010, 13:48
Прогнозы, предсказывающие смерть печатных СМИ, возможно, слегка преждевременны. Сегодня традиционные оффлайн газеты трансформируются в веб-версии, которые составляются непосредственно самими читателями на свой вкус и зачастую ими же и распечатываются. Возможно, именно такой формат газет будет востребован массовым читателем в ближайшем будущем, и именно этот формат поможет издательствам газет остаться на плаву в тяжелые времена экономического кризиса.
В ноябре 2009 года в Берлине появился сервис Niiu, который сотрудничает с 17 местными и международными изданиями (включая New York Times, The Washington Times , Berliner Morgenpost, Der Tagesspiegel, Bild и др.) с единственной целью - предоставить читателям возможность самим определять информационное наполнение своих газет.
Читатели сами решают, какие рубрики, и полосы газет они хотят читать, выбирая информацию из предложенных источников.Последний штрих - добавление персональных новостей - можно загрузить фотографии, добавить свое имя на обложку, включить поздравления и пр.
Окончательную версию индивидуальной газеты в распечатанном виде доставляют заказчику прямо на дом в течении суток (до 2 часов следующего дня). Стоимость индивидуальной газеты - EUR 1.20 для студентов и EUR 1.80 - для всех остальных читателей.
Учредители сервиса Niiu сообщают, что согласно исследованиям, печатные СМИ, а точнее газеты, остаются приоритетным каналом получения новостей опережая другие источники информации. Кроме того, молодое поколение, выросшее на компьютерах, привыкло получать информацию из различных источников. Именно поэтому сервис Niiu свел эти два фактора вместе, став популярным каналом получения мировых новостей для читателей газет различного возраста и с различными вкусами.
Сайт проекта: http://www.niiu.de
Другие прибыльные идеи в издательском бизнесе:
Прибыльная идея в издательском бизнесе: Раскраски для взрослых
Прибыльная идея в издательском бизнесе: Любимые игрушки в качестве главных героев книг
Прибыльная идея в издательском бизнесе: Сборники кроссвордов для женщин
Posted on Fri, 08 Jan 2010 19:19:59 +0000 at http://feedproxy.google.com/~r/1000ideas...-BxYQBdgs/
В ноябре 2009 года в Берлине появился сервис Niiu, который сотрудничает с 17 местными и международными изданиями (включая New York Times, The Washington Times , Berliner Morgenpost, Der Tagesspiegel, Bild и др.) с единственной целью - предоставить читателям возможность самим определять информационное наполнение своих газет.
Читатели сами решают, какие рубрики, и полосы газет они хотят читать, выбирая информацию из предложенных источников.Последний штрих - добавление персональных новостей - можно загрузить фотографии, добавить свое имя на обложку, включить поздравления и пр.
Окончательную версию индивидуальной газеты в распечатанном виде доставляют заказчику прямо на дом в течении суток (до 2 часов следующего дня). Стоимость индивидуальной газеты - EUR 1.20 для студентов и EUR 1.80 - для всех остальных читателей.
Учредители сервиса Niiu сообщают, что согласно исследованиям, печатные СМИ, а точнее газеты, остаются приоритетным каналом получения новостей опережая другие источники информации. Кроме того, молодое поколение, выросшее на компьютерах, привыкло получать информацию из различных источников. Именно поэтому сервис Niiu свел эти два фактора вместе, став популярным каналом получения мировых новостей для читателей газет различного возраста и с различными вкусами.
Сайт проекта: http://www.niiu.de
Другие прибыльные идеи в издательском бизнесе:
Прибыльная идея в издательском бизнесе: Раскраски для взрослых
Прибыльная идея в издательском бизнесе: Любимые игрушки в качестве главных героев книг
Прибыльная идея в издательском бизнесе: Сборники кроссвордов для женщин
Posted on Fri, 08 Jan 2010 19:19:59 +0000 at http://feedproxy.google.com/~r/1000ideas...-BxYQBdgs/
Источник: 1000 идей: портал для бизнеса