09-10-2010, 19:11
Как утверждают российские эксперты, сегодня автобусные перевозки на дальние расстояния являются малорентабельным бизнесом. Серьезнейшая проблема российского рынка дальних перевозок это отвратительный придорожный сервис, который отпугивает от автобусов потенциальных клиентов. Грязные или неработающие туалеты, сломанные кондиционеры - это еще полбеды, главная проблема в том, что большинство автобусов никак не оборудованы, что представляет угрозу для пассажиров.
Совсем другую картину мы наблюдаем на американском рынке: согласно данным Американской автобусной ассоциации (American Bus Association), в США зарегистрировано около 4 тыс. компаний, занимающихся междугородними и международными автобусными перевозками; ежегодно их услугами пользуется порядка 850 млн человек, годовой оборот американского рынка дальних автобусных перевозок колеблется в пределах $30-50 млрд., их совокупный рабочий парк составляет 44 тыс. машин, общая численность сотрудников - около 200 тыс. человек. При этом у 65% компаний в парке не более 15 автобусов, и лишь около 50 компаний имеют более 100 машин.
23-летний предприниматель Рей Ленд (Ray Land) владеет компанией автобусных перевозок Fabulous Coach Line, которая имеет парк на 40 автобусов, и в которой работает 77 сотрудников. Прибыль компании Fabulous Coach Line в 2009 году составила 3 миллиона долларов, в этом 2010 году - 4,5 миллиона долларов. Бизнес молодого предпринимателя нельзя назвать крупным, его компания существует всего пять лет. Идея бизнеса автобусных перевозок появилась у Рея еще в институте после экскурсионной автобусной поездки, которую он организовывал для однокурсников. Свой первый автобус Van Hool Рей купил за $25,000 используя собственные сбережения ($5,000) и заемные средства в 2004 году.
Что же помогло молодому американцу за несколько лет превратить свою небольшую начинающую компанию, имеющей в своем арсенале всего один б/ушный автобус, за баранкой которого сидел сам владелец Рей Ленд, в миллионный процветающий бизнес. В чем секрет, который до сих пор не знают или не хотят знать российские автоперевозчики? Все очень просто: секрета никакого нет. Все дело в хорошем сервисе, который предлагает 23-летний предприниматель (и на который так не хотят тратиться российские владельцы автобусных компаний).
Все 77 автобусов Fabulous Coach Line оборудованы не только туалетами и кондиционерами, но и тв-мониторами на каждом сиденье, кожаным салоном, деревянным половым покрытием, ковровыми дорожками, номерами для отдыха как в хорошем отеле. Стоимость одного чартера на 56 человек составляет 1150 долларов/сутки. Клиентами этой компании являются школы, туристические компании, спортсмены, танцевальные коллективы, бизнес-компании и даже Белый Дом. Самый крупный заказ, который удалось заполучить Рею Ленду, был заказ от военного министерства на сумму 1,1 миллион долларов в 2005 году во время урагана Катрина.
Как видите, автобусные перевозки на дальние расстояние вполне могут быть высокорентабельным бизнесом, если подойти к этому делу с умом, и поставить правильно расставить приоритеты.
(с) http://www.1000ideas.ru - портал бизнес идей
Сайт рассматриваемой идеи бизнеса: Fabulouscoach.com
Дата: 09-10-2010
Подробнее: http://feedproxy.google.com/~r/1000ideas..._Puj2p0iI/
Совсем другую картину мы наблюдаем на американском рынке: согласно данным Американской автобусной ассоциации (American Bus Association), в США зарегистрировано около 4 тыс. компаний, занимающихся междугородними и международными автобусными перевозками; ежегодно их услугами пользуется порядка 850 млн человек, годовой оборот американского рынка дальних автобусных перевозок колеблется в пределах $30-50 млрд., их совокупный рабочий парк составляет 44 тыс. машин, общая численность сотрудников - около 200 тыс. человек. При этом у 65% компаний в парке не более 15 автобусов, и лишь около 50 компаний имеют более 100 машин.
23-летний предприниматель Рей Ленд (Ray Land) владеет компанией автобусных перевозок Fabulous Coach Line, которая имеет парк на 40 автобусов, и в которой работает 77 сотрудников. Прибыль компании Fabulous Coach Line в 2009 году составила 3 миллиона долларов, в этом 2010 году - 4,5 миллиона долларов. Бизнес молодого предпринимателя нельзя назвать крупным, его компания существует всего пять лет. Идея бизнеса автобусных перевозок появилась у Рея еще в институте после экскурсионной автобусной поездки, которую он организовывал для однокурсников. Свой первый автобус Van Hool Рей купил за $25,000 используя собственные сбережения ($5,000) и заемные средства в 2004 году.
Что же помогло молодому американцу за несколько лет превратить свою небольшую начинающую компанию, имеющей в своем арсенале всего один б/ушный автобус, за баранкой которого сидел сам владелец Рей Ленд, в миллионный процветающий бизнес. В чем секрет, который до сих пор не знают или не хотят знать российские автоперевозчики? Все очень просто: секрета никакого нет. Все дело в хорошем сервисе, который предлагает 23-летний предприниматель (и на который так не хотят тратиться российские владельцы автобусных компаний).
Все 77 автобусов Fabulous Coach Line оборудованы не только туалетами и кондиционерами, но и тв-мониторами на каждом сиденье, кожаным салоном, деревянным половым покрытием, ковровыми дорожками, номерами для отдыха как в хорошем отеле. Стоимость одного чартера на 56 человек составляет 1150 долларов/сутки. Клиентами этой компании являются школы, туристические компании, спортсмены, танцевальные коллективы, бизнес-компании и даже Белый Дом. Самый крупный заказ, который удалось заполучить Рею Ленду, был заказ от военного министерства на сумму 1,1 миллион долларов в 2005 году во время урагана Катрина.
Как видите, автобусные перевозки на дальние расстояние вполне могут быть высокорентабельным бизнесом, если подойти к этому делу с умом, и поставить правильно расставить приоритеты.
(с) http://www.1000ideas.ru - портал бизнес идей
Сайт рассматриваемой идеи бизнеса: Fabulouscoach.com
Дата: 09-10-2010
Подробнее: http://feedproxy.google.com/~r/1000ideas..._Puj2p0iI/