19-11-2010, 15:37
Обращение к коллективному разуму нередко оборачивается двойной выгодой: во-первых, от большой аудитории можно получить огромное количество идей при минимальных финансовых затратах. Во-вторых, это хорошее маркетинговое средство, так как позволяет узнать, что нравится целевой аудитории. Вот пять новых проектов, основанных на принципе "мозгового штурма":
1. NAMING FORCE. Naming Force – это сайт, аудитория которого придумывает названия для предприятий, веб-сайтов и различных товаров. Клиенты оплачивают пакет услуг сайта и указывают, что им нужно назвать. Тот, чья идея понравится заказчику больше всего, получит вознаграждение в размере от $100 до $500. Если же клиенту не понравится ни одна из версий, сайт возвращает ему призовую сумму.
2. OPENFILE. На многих новостных сайтах пользователи могут сами писать новости, однако темы обычно выбирают редакторы. На канадском сайте OpenFile всё наоборот: статьи пишут сотрудники, а темы для них предлагают посетители сайта. Такая система позволяет сайту освещать события, которые может упустить обычный журналист, а также размещать информацию, интересную именно его аудитории.
3. HELP ME DECIDE. Создатели приложения для Facebook под названием "Help Me Decide" утверждают, что люди больше доверяют советам друзей, нежели рекомендациям из интернета. С помощью этого приложения пользователи смогут попросить совета у тех, кто состоит в списке их друзей. Достаточно лишь задать вопрос о чем угодно – от отношений до покупок – и разослать приглашения другим пользователям.
4. LISTENER DRIVEN RADIO. Зарегистрированный в Огайо сайт Listener Driven Radio предлагает радиостанциям ряд программ, с помощью которых их слушатели смогут оценивать композиции, звучащие в эфире, и участвовать в составлении программы станции. С помощью мобильного телефона, Twitter или сайта радиостанции слушатели могут ставить оценки песням и делать заявки, а затем эта информация поступает в музыкальную библиотеку станции.
5. DAN 3.0. Новое интернет-шоу Dan 3.0 пошло ещё дальше: молодой человек по имени Дэн Браун разрешил зрителям контролировать свою жизнь в течение года. Зрители могут присылать и голосовать за предложения по поводу того, что Дэну следует сделать. В настоящее время ему предлагают написать письмо президенту США и прийти в гости к одной из зрительниц на её день рождения.
Дата: 11-11-2010
Подробнее: http://www.bizlogic.ru/idea/563
1. NAMING FORCE. Naming Force – это сайт, аудитория которого придумывает названия для предприятий, веб-сайтов и различных товаров. Клиенты оплачивают пакет услуг сайта и указывают, что им нужно назвать. Тот, чья идея понравится заказчику больше всего, получит вознаграждение в размере от $100 до $500. Если же клиенту не понравится ни одна из версий, сайт возвращает ему призовую сумму.
2. OPENFILE. На многих новостных сайтах пользователи могут сами писать новости, однако темы обычно выбирают редакторы. На канадском сайте OpenFile всё наоборот: статьи пишут сотрудники, а темы для них предлагают посетители сайта. Такая система позволяет сайту освещать события, которые может упустить обычный журналист, а также размещать информацию, интересную именно его аудитории.
3. HELP ME DECIDE. Создатели приложения для Facebook под названием "Help Me Decide" утверждают, что люди больше доверяют советам друзей, нежели рекомендациям из интернета. С помощью этого приложения пользователи смогут попросить совета у тех, кто состоит в списке их друзей. Достаточно лишь задать вопрос о чем угодно – от отношений до покупок – и разослать приглашения другим пользователям.
4. LISTENER DRIVEN RADIO. Зарегистрированный в Огайо сайт Listener Driven Radio предлагает радиостанциям ряд программ, с помощью которых их слушатели смогут оценивать композиции, звучащие в эфире, и участвовать в составлении программы станции. С помощью мобильного телефона, Twitter или сайта радиостанции слушатели могут ставить оценки песням и делать заявки, а затем эта информация поступает в музыкальную библиотеку станции.
5. DAN 3.0. Новое интернет-шоу Dan 3.0 пошло ещё дальше: молодой человек по имени Дэн Браун разрешил зрителям контролировать свою жизнь в течение года. Зрители могут присылать и голосовать за предложения по поводу того, что Дэну следует сделать. В настоящее время ему предлагают написать письмо президенту США и прийти в гости к одной из зрительниц на её день рождения.
Дата: 11-11-2010
Подробнее: http://www.bizlogic.ru/idea/563
COPYRIGHT 2010 www.bizlogic.ru - портал бизнес идей