Рейтинг темы:
  • Голосов: 18 - Средняя оценка: 2
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Бестопливные источники энергии существуют!
#21
nixon357 Писал(а):То, что вы рассказали, про роторный стирлинг, нарисуйте картинку.
Как вы себе представляете этот ротор, вращающийся от давления.

Не, ну я ведь не какое-то научное предприятие - sites.google.com/site/deltat2011/ - чтобы буквально за один день вот так сразу всю схему нарисовать и чтобы устройство ещё и работало Smile А представляю себе этот механизм довольно таки сложным для самостоятельного изготовления. Сперва надо представить что это должен быть статор и ротор в виде пустых цилиндров с толстыми стенками, расстояние между которыми должно быть считанные миллиметры, а то и доли миллиметров. То есть, должна быть предельная точность изготовления. На роторе должны быть сделаны каналы или ребра идущие в виде спирали по окружности ротора, либо параллельными линиями идущими под определенным углом к оси ротора. Глубина которых тоже должна быть считанные миллиметры, а то и доли миллиметров.Также на роторе и статоре должна быть система отверстий и (или) клапанов через которые будет идти взаимодействие давления горячего и холодного воздуха. Ещё есть вариант - заменить внешний нагрев на сжатый воздух из компрессора. Вот как-то так представляю, пока чисто теоретически. А чтобы более конкретно подойти к реализации такого двигателя это надо ещё подумать, моделировать, возможно изучить материалы про подобные роторные двигатели:

efisakh.autodata.ru/club_stirling.htm
ru-patent.info/21/15-19/2117802.html

А здесь - autorelease.ru/articles/automobile/946-rotornyj-dvigatel-princzip-raboty.html - интересная статья про роторные двигатели внутреннего сгорания, где есть две хорошие флеш анимации которые показывают устройство и принцип работы такого двигателя (на второй можно ещё и кнопочку нажимать Smile ) Из этой статьи например ещё придумал что в двигателе, по этой моей схеме, должен быть и статор полый. То есть, внешняя стенка нагревается, а во внутренней стенке статора должны быть отверстия через которые давление попадает на ротор в определенном месте, а не по всему пространству между ротором и статором.

А ещё кажется я знаю более наглядные устройства работающие по этой схеме, но сейчас я их не помню. А если мне помочь материально, то могу вспомнить Smile Не забываем ведь про законы жанра? Smile

vvv5 Писал(а):Вы конечно почти Морзе , но можете добавить в причины еще и собственную ...неадекватность.

Так то что я неадекватен по сравнению с тобой, это как раз не причина, а наоборот возможность воспринимать новую информацию, учиться и придумывать что-то новое, а не зацикливаться на банальных ветряках.

26-07-2011, 21:22
Ответить
#22
vvv5 Писал(а):Правильно , учиться надо , вам в том числе нормальному общению.
Откуда вы взяли про зацикливание ветряками , я только отвечал на заданные вопросы , не более.

А чем тебе моё общение не нормальное? Или по твоему нормальное это с матюками?
Вместо "ветряки" читай "общеизвестные технологии". Или что там, молотит где-то в самом дальнем углу гаража вечняк? У "изобредателей" подсмотрел таки? Big Grin

Что-то не заценивает никто мою идею теплового двигателя (потенциально БТГ), даже не критикует никто. Кажется в натуре я новый двигатель изобрел :класс:

27-07-2011, 21:20
Ответить
#23
nixon357 Писал(а):Мы вежливо молчим.

От чего это вдруг такая вежливость? Нюхом чую, это общением с патентным поверенным навеяна такая вежливость Big Grin
Правда, лично вас nixon357, не могу упрекнуть и прежде в невежливости в этой теме. А вот другие тут видимо призадумались - что это оказывается так легко может быть, взять и придумать что-то новое и интересное Smile Так это ведь очень простой двигатель, а у меня есть ещё много разных идей, с более интересными технологиями.

nixon357 Писал(а):Лично я - против роторных двигателей в любом виде. Признаю - роторные жидкостные насосы.

А почему это так сразу против роторных двигателей, да ещё "в любом виде"? Что религия не позволяет? А как же электрические двигатели, они ведь тоже по идее роторные? А мне вот бензиновые двигатели так действительно религия не позволяет использовать. Я даже свою тачку забросил, хочу электрическую машину сделать. Да только это всё передвижение, со всякими двигателями, меня просто утомляет. Вот бы машинку для перемещения придумать, чтобы - "нажал на кнопку, и дома" Big Grin

28-07-2011, 14:58
Ответить
#24
nixon357 Писал(а):Дело в том, что поршневые двигатели не имеют проблем с уплотнениями и смазкой, а роторные имеют. Сделать роторный двигатель долговечным как поршневой, фактически нереально пока.

Ну это, я так понял, ты думаешь о том роторном двигателе Ванкеля, который на самом деле является роторно-поршневым двигателем. И проблемы с уплотнениями и смазкой там как раз из-за того что ротор он же одновременно работает как поршень. В классическом же роторном двигателе, например электрическом, где ротор не колбасит на валу так как в двигателе Ванкеля, а он просто вращается, таких проблем с уплотнениями и смазкой намного меньше чем в поршневых двигателях.

nixon357 Писал(а):Лучше подкиньте идею, как сделать газовый насос на базе примитивного газгольдера, уплотнение - вода, подвижная часть газгольдера - служит поршнем, ходит вверх вниз. Не могу никак решить, из чего или как сделать клапана.

Не, газгольдеры я не изучал, так чтобы по ним подсказывать. Клапан в принципе это не такое сложное устройство, но тут лучше будет в гугле спросить "клапан газгольдера", "устройство клапана", возможно найдется готовое решение.

29-07-2011, 11:53
Ответить
#25
Reset Писал(а):так мы не понимаем пока что там за идея. Стирлинг оппозитного типа? А сто в ней нового? Ты подробнее суть опиши, а-то пока ни критиковать нечего ни даже обсуждать..

Ну значит ты не следишь за темой и это тебе просто не надо.

А кому интересно, вот ещё - apxu.ru/article/izmalkov/ - сайт изобретателя Германа Измалкова.

30-07-2011, 10:27
Ответить
#26
nixon357 Писал(а):Чудосайт, весь пестрит - кпд 700%, давление 2000, температура воды 1000))

Да может быть некоторые цифры там кажутся нереальными, а местами непонятно написано, но я видел как у этого изобретателя одна идея, у амеров уже рекламируется похожая энергоустановка с двумя роторами.

31-07-2011, 08:48
Ответить
#27
nixon357, а какие у тебя производственные возможности? Может скооперируемся и сделаем движок-генератор по моей идее? За помощь запишу тебя в соавторы в патент на изобретение.
Или может ещё кто желает сотрудничать?

01-08-2011, 08:51
Ответить
#28
nixon357 Писал(а):Какой движок? Роторный стирлинг?

Да, можно и так сказать, роторный тепловой движок-генератор. У меня уже практически полностью сложилась вся картина как там и что должно быть в деталях. Осталось дело за реализацией в металле. У меня есть сварочный аппарат и большие станочные тиски, и я мог бы из толстых листов металла накрутить эти цилиндры, но это будет как в колхозе, а там лучше сразу всё с хорошей точностью делать. Нужен, как я понимаю, токарный, фрезерный и сверлильный станок.

01-08-2011, 09:32
Ответить
#29
nixon357 Писал(а):Что служит рабочим телом?

Воздух.

02-08-2011, 07:16
Ответить
#30
nixon357 Писал(а):Чтоб достичь по-настоящему толкового результата - давление воздуха(рабочего тела) должно быть хотябы 3-5 атмосфер. Теперь представте себе уплотнения под это давление и вы поймете несостоятельность роторного стирлинга. С минимальным давлением - мощности и в 10 ватт достигнуть сложно.

Я знаю как всё сделать. Уже ответил на два твоих вопроса, а на свой первоначальный вопрос ответа не получил.

02-08-2011, 08:04
Ответить




Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
Обратная связь | Garfo.ru | Вернуться к началу | | Лёгкий режим | Список RSS
Главный архивный фонд Рунета © 2002-2024.