25-10-2010, 00:04
Бизнес шоумена из Нью Йорка Роберта Берка (Robert Burck) не подходит не под одно описание традиционных видов бизнеса. Роберт Берк - шоумен, который развлекает прохожих на улице в национальном костюме ковбоя. Идея этого бизнеса возникла еще в 1997 году, когда он официально зарегистрировал свое предприятие Naked Cowboy Enterprises. С тех пор необычный бизнес Роберта Берка процветает, и он даже задумался об открытии франшизы.Условия необычной франшизы более чем выгодные для франчайзи: сумма роялти составляет $5,000 в год или $500 в месяц, плюс 20% от прибыли. Франчайзи получает готовые рекомендации по ведению бизнеса, дизайну костюма, и в свою очередь обеспечивает эксклюзивное место в городе для шоу.
Пока у Роберта Берка только один законный франчайзи - это Луиза Холмланд (Louisa Holmlund), которая позиционирует себя как девушка-ковбой, и за которой закреплено место на Times Square. Она развлекает прохожих топлесс в мини-юбке и ковбойской шляпе, распевая песни под гитару.
Идея купить необычную франшизу и заняться шоу бизнесом возникла у Луизы еще в Германии. О ковбое-стриптизере ей рассказала сестра, которая живет в Нью Йорке. Луиза решила, что это занятие ей подходит как нельзя лучше, она танцевала в стрипклубе три года.
Рабочий день Луизы Холмланд начинается в 3 часа дня и продолжается до 11 вечера, она работает 6 дней в неделю кроме понедельника. По словам девушки-ковбоя, ее шоу немного отличается от шоу Роберта - она развлекает публику не столько песнями, сколько своим внешним видом. «Мой подход несколько иной - я не даю представление, как шоумен Роберт Берк, я привлекаю зрителей миловидной внешностью и женскими формами», - объясняет Луиза.
Идея Роберта Берка превратить уличное шоу в полноценный бизнес, продавая франшизу всем желающим артистам, безусловно, поражает воображение своей абсурдностью. Но ее автор и владелец Naked Cowboy Enterprises уверен в ее успехе и перспективности созданного им необычного предприятия по правилам и канонам самого обычного бизнеса.
(с) http://www.1000ideas.ru - портал бизнес идей
Сайт рассматриваемой идеи бизнеса: nakedcowboy.com
Дата: 24-10-2010
Подробнее: http://feedproxy.google.com/~r/1000ideas...DdRVHor40/
Пока у Роберта Берка только один законный франчайзи - это Луиза Холмланд (Louisa Holmlund), которая позиционирует себя как девушка-ковбой, и за которой закреплено место на Times Square. Она развлекает прохожих топлесс в мини-юбке и ковбойской шляпе, распевая песни под гитару.
Идея купить необычную франшизу и заняться шоу бизнесом возникла у Луизы еще в Германии. О ковбое-стриптизере ей рассказала сестра, которая живет в Нью Йорке. Луиза решила, что это занятие ей подходит как нельзя лучше, она танцевала в стрипклубе три года.
Рабочий день Луизы Холмланд начинается в 3 часа дня и продолжается до 11 вечера, она работает 6 дней в неделю кроме понедельника. По словам девушки-ковбоя, ее шоу немного отличается от шоу Роберта - она развлекает публику не столько песнями, сколько своим внешним видом. «Мой подход несколько иной - я не даю представление, как шоумен Роберт Берк, я привлекаю зрителей миловидной внешностью и женскими формами», - объясняет Луиза.
Идея Роберта Берка превратить уличное шоу в полноценный бизнес, продавая франшизу всем желающим артистам, безусловно, поражает воображение своей абсурдностью. Но ее автор и владелец Naked Cowboy Enterprises уверен в ее успехе и перспективности созданного им необычного предприятия по правилам и канонам самого обычного бизнеса.
(с) http://www.1000ideas.ru - портал бизнес идей
Сайт рассматриваемой идеи бизнеса: nakedcowboy.com
Дата: 24-10-2010
Подробнее: http://feedproxy.google.com/~r/1000ideas...DdRVHor40/