09-08-2011, 13:22
Маршрутный и сельскохозяйственный транспорт уже давно может быть электрическим. Вместо двигателей внутреннего сгорания, маршрутки и сельскохозяйственный транспорт можно переоборудовать на электродвигатели. Аккумуляторы можно не заряжать на каждой машине отдельно, а сделать сменный блок аккумуляторов, так чтобы легко и быстро его заменять. Организовать на маршруте пункт смены и подзарядки аккумуляторов, там за считанные минуты заменять на машинах разрядившиеся аккумуляторы на полностью заряженные. А разряженный блок батарей заряжать на пункте пока машина на маршруте использует заряженный блок аккумуляторов. Благодаря такой схеме, аккумуляторы могут быть не очень дорогими. Ведь одна из основных целей современных дорогих аккумуляторных систем электромобилей это быстрый заряд. Такая схема функционирования электротранспорта улучшит экономичность и экологичность транспорта в этих сферах экономики. Есть информация что компания Renault и некоторые другие известные компании уже разрабатывают такие схемы для внедрения, например система QuickDrop от Renault - youtube.com/watch?v=H-Azrt_wUkc . Вопрос готовы ли к этому например украинские маршрутные перевозчики? И интересно рассчитать экономический эффект от внедрения этой технологии в реальной транспортной компании.
09-08-2011, 13:22
****************/showthread.php?t=1747502
09-08-2011, 13:22
****************/showthread.php?t=1747502
Проект "Небоход" - альтернативный источник энергии и летательный аппарат нового поколения.